Клиника боли в Смоленске наш одноклассники. Подписывайтесь
Лого Клиника Боли
Звонок в Ортопедическую клинику боли в Смоленске
Лого Клиника Боли Жданюк А. С.

Хороший флеболог в Смоленске

Хотите быстрого результативного лечения варикоза без боли и госпитализации?
Не откладывайте, запишитесь в Клинику Боли!
Флеболог в Смоленске вылечил молодую пару.
Все методы лечения варикоза
Диагностика и лечение в одной клинике
Лечение за 1 день без боли и госпитализации
Опытные хирурги из России и Беларуси
Современный малоподвижный образ жизни приводит к ухудшению кровообращения и проблемам, связанным с венами.

А со временем они проявляются не только косметическими дефектами, но и серьезными нарушениями венозной системы, которые проявляют себя болями и тяжестью ног, отеками, а в наиболее запущенных случаях - даже трофическими язвами.

В Клинике Боли мы  используем самые современные малоинвазивные методы безоперационного лечения варикоза.
К таким методам относятся эндовенозная (эндовазальная) лазерная коагуляция, клеевая облитерация вен, склеротерапия.

Наши пациенты избавляются от варикоза за один день — без боли и реабилитации, и быстро возвращаются к привычной жизни без тяжести и боли в ногах.

Вам помочь

Чем мы можем
УСЛУГИ
Не является публичной офертой. Точную стоимость уточняйте у администраторов клиники.

наших пациентов

ДО/ПОСЛЕ
Видео наших специалистов

лечения варикоза

Порядок
ЭТАПЫ
по телефону +7(4812)25−25−00 или через форму на сайте.
Диагностика и консультация
УЗИ вен повышает точность диагностики, поэтому уже включено в стоимость первичной консультации.

На основе диагноза предоставляется полная развернутая консультация по плану и эффективным методам лечения.
Малоинвазивное или оперативное вмешательство
Все процедуры проводятся в нашей клинике — опытными хирургами, быстро и комфортно.
Послеоперационная диагностика и курирование
Учитывая особенности состояния пациента, симптоматику и историю болезни, врач даёт индивидуальные рекомендации по соблюдению диеты и лечебной физкультуре.
по телефону +7(4812)25−25−00 или через форму на сайте.
Диагностика и консультация

Малоинвазивное или оперативное вмешательство
Послеоперационная диагностика и курирование
Быстрое и эффективное

лечение варикоза

Мы собрали в команде специалистов высокого класса, используем новейшие технологии и обеспечиваем комплексное лечение.
Всё необходимое в одной клинике: подробная диагностика и все виды лечения варикоза
Ведут приём опытные хирурги России и Беларуси с опытом нескольких тысяч операций.
Применяем малоинвазивную хирургию. Лечение проходит за один день и не требует госпитализации
Используем самые современные эффективные методы в соответствии с принципами доказательной медицины и рекомендациями Ассоциации флебологов России (АФР).
ПОЧЕМУ МЫ?
специалисты
Наши
ВРАЧИ

Как подготовиться к приему флеболога?

Подготовка
Перед посещением флеболога можно выполнить следующие рекомендации для подготовки:

• Собрать анамнез заболевания: записать характер и продолжительность симптомов, принимаемые лекарства, перенесенные заболевания, операции и травмы.

• Надеть удобную одежду: лучше всего выбрать свободную, не стесняющую движений одежду, чтобы было удобно снимать и надевать обувь.

• Принести результаты анализов и исследований: если у вас есть результаты ранее проведенных обследований, анализов или исследований, принесите их с собой на прием.

• Отказаться от использования косметики на ногах: за несколько дней до приема рекомендуется воздержаться от нанесения косметики на ноги, так как это может помешать врачу провести необходимое обследование.

• Следить за чистотой кожи ног: перед посещением флеболога следует тщательно вымыть ноги и сохранить их чистоту до приема. Если на коже ног есть какие-либо повреждения, следует сообщить об этом врачу.